Термоарсенал
Аналитика, проектирование, дизайн, разработка
Задача
Разработать маркетплейс котлов и запасных частей для систем отопления.

Аналитика
Агрегация требований и прототипирование
Чтобы собрать необходимые данные и глубоко погрузиться в проект, мы провели несколько встреч с клиентом. Это помогло нам изучить процесс покупки товара и запасных частей, отдельно обсудили удобный для продавца сценарий работы. На основе собранной информации мы сформировали базовые пользовательские сценарии, разработали детальный прототип маркетплейса.

MVP
Минимальная версия продукта
Основываясь на прототип и фирменный стиль, который разработали наши партнеры «Рост продаж», мы приступили к этапу дизайна. Детально проработали внешнюю часть для пользователя и внутренний личный кабинет для продавцов. Всего дизайнер разработал около 30 страниц, отдельно готовил адаптивные страницы. Также подготовили UI-KIT в сформированном стиле для дальнейшего создания новых макетов.
На этапе разработки в личном кабинете продавца реализовали выгрузку товара по шаблону из 1С с учетом региона и складов.

Развитие
Улучшения по спринтам
На этапе тестирования MVP отшлифовали несколько деталей. Так, добавили подсказки по схеме котлов и поиску по брендам для пользователей, когда они искали и выбирали товар. А для продавцов — подсказки по проверке актуальной выгрузки цен на сервис в личном кабинете.
Первым спринтом в развитии сервиса стал блок «Мои котлы». Теперь, указав котлы, покупатель видел предложения по запасным частям товара. Это очень ускорило поиск нужных деталей.

Результат
Результат
Разработали удобный маркетплейс котлов и запасных частей для систем отопления, которым могут пользоваться и покупатели, и продавцы.
