Сервис

#МыВместе

Аналитика, прототипирование, дизайн, разработка

Задача

Разработать сервис, который позволит повысить мотивацию населения к вакцинации и привлечет дополнительный трафик на торговые точки.

Тип проекта

Веб-разработка

Клиент

NDA

Дата

Ноябрь, 2021

01

Реализация

Что было реализовано в рамках проекта

1. Внешний сайт-каталог с общей информацией о проекте, каталогом бонусов и скидок, а также с ежедневно обновляемыми данными о победителях розыгрышей.

2. Личный кабинет точек вакцинации. Была реализована возможность, при которой специалисты на точках вакцинации могут быстро и просто указывать номера телефонов вакцинированных. Таким образом все привитые от COVID-19 автоматически становятся пользователями сервиса, узнают о возможностях получения бонусов и призов в ежедневных розыгрышах.

3. Механизм проверки и саморегистрации. Одной из важных задач было реализовать простую проверку подлинности сертификата вакцинации у пользователей. Всем проверенным пользователям выдать уникальный код для получения скидок. Для этого реализован функционал сканирования и проверки сертификата на портале «Госуслуги». При успешной проверке для каждого пользователя формируется уникальный QR-код и промокод.

4. Личный кабинет партнера, где можно самостоятельно указать количество точек и выбрать для них ответственных сотрудников, количество бонусов и скидок, а также указать лимиты.

5. Личный кабинет точки партнера. Это простой личный кабинет для сотрудника в точке продаж, где можно легко и быстро проверить уникальный код пользователя, тем самым подтвердив подлинность его сертификата и зафиксировав в сервисе предоставление бонуса или скидки (для последующего учета).

6. Административная часть.

02

Решение проблем

С какими проблемами столкнулись

Так как было решено запускать сервис быстро, встал вопрос: как оперативно внести данные с торговых точек? С учетом сложившейся ситуации в стране, загрузки и не всегда достаточной компетенции сотрудников на местах было принято решение предложить упрощенный способ для точек: простое заполнение анкеты. Это позволило за пару дней собрать и разместить свыше 200 карточек.

Для уведомления пользователей об успешной проверке сертификата и регистрации в системе мы использовали SMS-уведомление. Неожиданным стало требование от одного из операторов сервиса рассылки предоставить пакет дополнительных документов. Это потребовало времени, а пока был установлен лимит на количество отправлений (не более 10). Мы относительно оперативно собрали пакет документов, но возникли риски затягивания сроков проверки документов на стороне оператора. Чтобы избежать срыва дедлайна, был найден дополнительный резервный сервис рассылки, а в административной части реализован простой способ переключения между сервисами рассылки. Это позволило на время согласования документов подключить и использовать второй, а после согласования — переключиться на первый.

В первые дни работы сервиса некоторые пользователи в нужный момент не могли найти свой уникальный QR-код участника и предоставить на точке продаж, а некоторые и вовсе удалили это сообщение. Поэтому было решено сделать личный кабинет участника. При этом логином от него является номер телефона, а паролем по умолчанию — уникальный промокод участника (он его получает по SMS при регистрации). Создание кабинета решило проблему.

03

Результат

Что в итоге

Успели разработать и скорректировать сервис к сроку запуска проекта. Обеспечили поддержку и необходимую доработку.
На данный момент в сервисе зарегистрировано свыше 10 000 активных пользователей и более 150 участвующих точек продаж. Отличные показатели метрик по глубине просмотра и среднего времени посещения (4:37)

следующий проект

URAL TAU

Корпоративный сайт

Отрасли и технологии

EdTech Туризм Медицина Промышленность E-commerce Образование
PHP JavaScript Nuxt.js Vue.js