ЛК Нефтеавтоматика
Аналитика, дизайн, разработка
Задача
Разработать HelpDesk-систему для автоматизации технической поддержки клиентов "Нефтеавтоматики" с функционалом управления заявками, уведомлений, базой знаний и аналитикой.
Тип проекта
Веб-разработка
Клиент
АО «Нефтеавтоматика» — инженерная производственная компания, специализирующаяся на разработке и внедрении автоматизированных систем управления, измерения и информатизации технологических процессов и производств, производстве блочного оборудования, средств автоматизации и измерения.
Дата
Декабрь, 2024

Аналитика
Предпроектная работа
Мы изучили текущие процессы технической поддержки, выявили проблемные зоны и определили ключевые задачи для системы. На основе этого спроектировали архитектуру, разработали пользовательские сценарии и прописали матрицу ролевых доступов.
Затем создали wireframe и макеты интерфейсов, включая личный кабинет для клиентов и сотрудников поддержки. Разработали прототип с базовым функционалом (создание заявок, маршрутизация, статусы, база знаний).

Дизайн
Интерфейс сервиса
На основе утвержденного прототипа и фирменного стиля разработали интерфейс всех страниц сервиса — от авторизации и восстановления пароля до базы знаний.

Адаптив
Адаптивный дизайн
Особое внимание мы уделили проработке и согласованию дизайна, адаптированного для мобильных устройств.

WiKi
База знаний
Мы разработали базу знаний для пользователей, интегрированную в HelpDesk-систему. Создали удобный интерфейс для поиска статей, разделили материалы по категориям (FAQ, инструкции, решения частых проблем) и добавили возможность обратной связи. База знаний обновляется на основе обращений пользователей, что позволяет клиентам находить ответы без обращения в поддержку.
На этапе программинга разработали калькулятор лизинга с тремя параметрами, а также проработали UI-kit, чтобы сайт можно было поддерживать и развивать в едином стиле.

UI-kit
Развитие сервиса
Также подготовили UI-kit для обеспечения единого визуального стиля и согласованности интерфейса. Он включает стандартные элементы (кнопки, формы, иконки, шрифты), что ускоряет разработку и упрощает поддержку системы.

Инструкция
Краткая инструкция
Мы понимаем, что у заказчиков меняются сотрудники в отделе поддержке. Поэтому подготовили краткую инструкцию по работе с сервисом.

Результат
Запуск и поддержка
Разработали и запустили HelpDesk-систему для автоматизации технической поддержки клиентов «Нефтеавтоматики» с функционалом управления заявками, уведомлений и базой знаний.
