ORM

Фитнес-клуб

Мониторинг упоминаний, работа с отзывами

Задача

У бренда международного фитнес-клуба были негативные отзывы в странах СНГ. Это влияло на репутацию и продажи в городах России, так как потенциальные клиенты находили эти отзывы и, не желая разбираться, отказывались покупать карту.

Тип проекта

Управление репутацией

Клиент

NDA (неразглашение)

Дата

Август, 2018

01

Аналитика

Запуск проекта

Мы проанализировали ТОП-10 Яндекс и Гугл по запросам «бренд» и «бренд отзывы». Работы и мониторинг проводили по нескольким городам: Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Челябинск, Уфа и Ярославль. Было проанализировано 1440 площадок. По всем городам в выдаче выявили отзывы о клубах СНГ, которые прямого отношения к ним не имели. Сайты, на которых был обнаружен негатив, взяли в работу.

02

Посев

Работа с отзывами

Мы изначально решили, что на площадках будем размещать только реальные отзывы от членов фитнес-клуба. Для этой задачи маркетолог заказчика составил список лояльных клиентов, которые готовы были поделиться своим мнением о клубе. Наш специалист разработал скрипт для сбора отзывов и еженедельно связывался с членами клуба. На основе интервью мы написали и разместили 432 позитивных отзывов от реальных клиентов.

03

Публикации

Работа со статьями

Чтобы поднять «экспертность» клуба, мы подготовили и разместили статьи о фитнесе и правильном питании на специализированных ресурсах. В материалы добавляли ссылки на сайты, которые хотели увидеть в ТОП-10. Всего в течение полугода мы выложили 15 нативных статей от имени клуба.

04

Сайты

Разработка сайтов-сателлитов

Чтобы заполнить ТОП-10 собственными ресурсами, мы разработали 2 сайта-сателлита. Их наполнили нужной нам информацией: отзывами реальных клиентов, историями успеха и т. д. Чтобы поисковики быстрее «заметили» наши сайты, мы ежемесячно их обновляли.

05

Результат

Задача решена

В поисковых выдачах по всем городам все ресурсы содержали актуальные положительные отзывы о местных клубах. По информации от маркетолога заказчика известно, что количество отказывающихся прийти на пробное занятие уменьшилось в 2 раза.

следующий проект

Вторпоиск

Портал

наши технологии

Laravel React Bitrix Yii WordPress Symfony MySQL Vue Redux Express
Laravel React Bitrix Yii WordPress Symfony MySQL Vue Redux Express