ORM

Городская больница

Мониторинг упоминаний, работа с отзывами, повышение рейтингов на специализированных площадках

Задача

Огромное количество негативных отзывов о медицинском учреждении, в т. ч. на специализированных площадках. Плохая репутация, которая пугает пациентов.

Тип проекта

Управление репутацией

Клиент

NDA (неразглашение)

Дата

Март, 2019

01

С чего начали?

Анализ и актуализация

Мы проанализировали ТОП-10 Яндекс и Гугл по ключевым запросам «бренд» и «бренд отзывы». 70% площадок были с негативными отзывами от пациентов. Для заказчика было важно нейтрализовать негатив на специализированных медицинских площадках: Prodoctorov, Мед-Отзыв, НаПоправку и т. д. Поэтому основной упор мы сделали на отзывы на этих карточках.

Всего в течение года мы проанализировали 720 площадок. На 97 из них обновили информацию: описание, фото, контакты т. д.

02

Мониторинг

Нейтрализация старого и нового негатива

Помимо автоматического, 2 раза в неделю мы мониторили все согласованные площадки в ручную, чтобы выявить новые отзывы. Фиксировали их в документе, отвечали и согласовывали с заказчиком. За время сотрудничества мы разместили 625 официальных ответов на негативные и позитивные обращения пациентов.

Чтобы отвечать на отзывы, модерировать страницу, нужно иметь права администратора. У этого клиента доступ был не ко всем площадкам. Чтобы получить «статус владельца карточки» на площадках, мы доказывали свои права через телефоны, официальные письма и т. д. Права администратора мы создали и восстановили на 103 площадках, работу продолжаем.

03

Посев

Размещение отзывов

Для нас было важно публиковать реальные отзывы пациентов, поэтому мы принципиально отказались от выдуманных. Разработали анкету, а специалисты медучреждения раздали ее пациентам. Обработав эти отзывы, мы разместили 226 позитивных отзывов от реальных пациентов.

04

Результат

Помогли заказчику и его клиентам

В ТОП-10 Яндекс и Гугл нет площадок с отрицательными отзывами. На все негативные и положительные отзывы мы разместили официальные ответы, ведем еженедельный мониторинг.

За это время 78 человека написали нам: «Спасибо за помощь». Многие пациенты, увидев, что их проблемы решают, отметили, что писать жалобы в Минздрав не будут.

следующий проект

URAL TAU

Корпоративный сайт

наши технологии

Laravel React Bitrix Yii WordPress Symfony MySQL Vue Redux Express
Laravel React Bitrix Yii WordPress Symfony MySQL Vue Redux Express