Аригато
ВКонтакте, Инстаграм
Задача
Комплексное ведение соцсетей клиента для подогрева, удержания и мотивации на повторные продажи, а также для информирования и формирования потребности/интереса к новой продукции.
Тип проекта
Маркетинг в социальных сетях
Клиент
Ресторан доставки «Аригато»
Дата
Июнь, 2019

Запуск работ
Разработка концепции и оформление сообществ
Разработали основной дизайн оформления соцсетей ВКонтакте и Instagram. Также создали специальные разделы, сделали обложки для закрепленных сторис в Instagram и раздела меню ВКонтакте, что позволило людям быстро и доступно ознакомиться с меню, условиями доставки, специальными акциями, графиком работы, контактными данными ресторана.

Для каждой акции мы разработали уникальный шаблон, на котором по мере необходимости корректировались акционные товары и предложения.

Каждая смена сезона влечет за собой смену оформления групп во ВКонтакте, а также смену шаблонов для акций и специальных предложений.

Работа с аудиторией
Комментарии и ответы
Для повышения активности и вовлеченности пользователей мы не оставляем без ответа ни одного обращения. Каждый комментарий, отзыв, сообщение отрабатываются 2 раза в день. Основной задачей коммуникации с аудиторией является оперативная отработка вопросов, негатива, отзывов и обращений, а также с целью развить дальнейший диалог и повысить уровень важности клиента и доверия к ресторану.

Активность
Конкурсы и акции
За 3 года ведения проекта мы провели более 140 конкурсов, в которых разыграли более 100 сетов роллов, более 40 пицц и многие другие классные призы: наггетсы, картофель фри, бургеры, десерты.
Клиент полностью нам доверяет, а мы полностью погружены в его проект. Это дает нам свободу действий, которая приносит отличную активность, и разнообразие в работе с аудиторией.
Так, раз в месяц, мы тестируем новый формат конкурса, а также вводим и проверяем на работоспособность различные игры для пользователей.
В совокупности всё это дает отличную активность и высокий уровень вовлеченности пользователей.

Результат
В итоге
