Почему мы выбираем xMind и Axure?

дата: 19.06.2018
Это будет самая короткая статья в нашем блоге. В прошлом материале мы уже писали о том, что такое прототип. Сейчас хотим рассказать, почему для его создания мы выбираем xMind и Axure. Статья носит субъективный характер и написана для владельцев бизнеса.

Почему мы выбираем xMind, и какая от него польза для вас?

  • Он прост и удобен, а главное — с помощью него даже самые сложные проекты становятся структурированными и понятными
  • Благодаря ему мы экономим свое время и делаем ваши проекты быстрее
  • Мы создаем целые ветви связей. Информации может быть так много, что черт ногу сломает. Но благодаря программе мы все раскладываем по полочкам и лучше анализируем ваш проект
  • Расставляем правильные приоритеты. Когда мы составляем план, то выявляем ключевые задачи вашего проекта и выделяем их с помощью цвета или жирного шрифта
Пример xMind

Почему мы работаем в Axure?

  • Он работает «из коробки»: мы открываем коробку и сразу начинаем создавать прототип вашего будущего сайта
  • Он помогает нам показать вам будущий интерфейс сайта и согласовать его
  • Если у вас будут замечания, мы легко можем внести изменения в проект
  • Есть широкий спектр возможностей, благодаря которым мы можем создать как простой, так и динамический прототип
Пример прототипа в Axure

О процессе разработки сайтов в нашем агентстве можете прочитать по ссылке.

Рекомендуем почитать

Как бренду правильно отвечать в социальных сетях?
Казалось бы, что отвечать в социальных сетях — несложно. А нет. Это как раз те грабли, на которые постоянно наступает бренд.
Как управлять репутацией медицинских организаций в интернете?
Кто оставляет позитивные комментарии о медицинском учреждении? Пожалуй, никто. А вот, если людям что-то не понравится, они на эмоциях идут писать негативные сообщения.
Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!

Читайте также

Как бренду правильно отвечать в социальных сетях?
Казалось бы, что отвечать в социальных сетях — несложно. А нет. Это как раз те грабли, на которые постоянно наступает бренд.
Как управлять репутацией медицинских организаций в интернете?
Кто оставляет позитивные комментарии о медицинском учреждении? Пожалуй, никто. А вот, если людям что-то не понравится, они на эмоциях идут писать негативные сообщения.
Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!
Зажгли на «Пекло»: отзыв о конференции
Мы стараемся не пропускать полезные конференции по нашей теме. «Пекло» не исключение. Решили написать свой отзыв о мероприятии.
Помогаем выстроить стратегию цифровой экономики РБ
На этой неделе мы приняли участие на форсайт-сессии по определению основных направлений стратегии цифровизации экономики Республики Башкортостан.
Новость для предпринимателей: разработаем сайт бесплатно
Хотите сайт прямо сейчас, но нет на него средств? Кажется, мы нашли для вас идеальное решение! Бесплатное. Сейчас все расскажем по порядку.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону