WOW-Effect для небольшого сайта визитки колеса обозрения

дата: 12.01.2016

Простой пример того, как даже при разработке небольшого сайта визитки можно реализовать все ожидания клиента. Стоит только немного подумать!

Всего пару лет как у нас в Уфе появилось современное колесо обозрения. Точнее даже два колеса обозрения. И вот для владельцев одного из них (того, что на горсовете) мы разработали небольшой сайт визитку. Уложились в срок в рамках ограниченного бюджета. И тут клиент попросил - "А можно на главной странице сделать так, чтобы посетитель зашел и сказал ВАУ?". Мы задумались...

Подумали, еще немного пообщались с клиентом. И тут выяснилось, что есть видео колеса обозрения, снятое с аэрокоптера. Вот вам и решение, подумали мы.

Теперь на главной странице фоном идет видео с высоты птичьего полета, показывающего всю красоту окрестностей и на пару секунд передающее впечатления, которые ждут посетителей колеса обозрения. А что может быть лучше? Но и это еще не все. Так как у клиента оказалось видео еще и в ночное время, то мы "разместили" на сайте и его. Работает это так - если посетитель заходит в днём, то видит колесо обозрения в дневное время, если ночью, то ему показывается ночная съемка.

Колесо обозрения

Пример фонового ночного видео на главной странице.
Недавно появилась еще пара идей развития сайта, которые в ближайшее время обсудим с клиентом. Ждите продолжения...

Рекомендуем почитать

Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!
Хочу заказать дизайн сайта: что обсудить со специалистами?
Что вам нужно обязательно рассказать представителям интернет-компании, заказывая дизайн, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта.
Почему мы выбираем xMind и Axure?
Мы уже писали о том, что такое прототип. Сейчас хотим рассказать, почему для его создания мы выбираем xMind и Axure.

Читайте также

Как управлять репутацией медицинских организаций в интернете?
Кто оставляет позитивные комментарии о медицинском учреждении? Пожалуй, никто. А вот, если людям что-то не понравится, они на эмоциях идут писать негативные сообщения.
Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!
Зажгли на «Пекло»: отзыв о конференции
Мы стараемся не пропускать полезные конференции по нашей теме. «Пекло» не исключение. Решили написать свой отзыв о мероприятии.
Помогаем выстроить стратегию цифровой экономики РБ
На этой неделе мы приняли участие на форсайт-сессии по определению основных направлений стратегии цифровизации экономики Республики Башкортостан.
Новость для предпринимателей: разработаем сайт бесплатно
Хотите сайт прямо сейчас, но нет на него средств? Кажется, мы нашли для вас идеальное решение! Бесплатное. Сейчас все расскажем по порядку.
Хочу заказать дизайн сайта: что обсудить со специалистами?
Что вам нужно обязательно рассказать представителям интернет-компании, заказывая дизайн, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону