WOW-Effect для небольшого сайта визитки колеса обозрения

дата: 12.01.2016

Простой пример того, как даже при разработке небольшого сайта визитки можно реализовать все ожидания клиента. Стоит только немного подумать!

Всего пару лет как у нас в Уфе появилось современное колесо обозрения. Точнее даже два колеса обозрения. И вот для владельцев одного из них (того, что на горсовете) мы разработали небольшой сайт визитку. Уложились в срок в рамках ограниченного бюджета. И тут клиент попросил - "А можно на главной странице сделать так, чтобы посетитель зашел и сказал ВАУ?". Мы задумались...

Подумали, еще немного пообщались с клиентом. И тут выяснилось, что есть видео колеса обозрения, снятое с аэрокоптера. Вот вам и решение, подумали мы.

Теперь на главной странице фоном идет видео с высоты птичьего полета, показывающего всю красоту окрестностей и на пару секунд передающее впечатления, которые ждут посетителей колеса обозрения. А что может быть лучше? Но и это еще не все. Так как у клиента оказалось видео еще и в ночное время, то мы "разместили" на сайте и его. Работает это так - если посетитель заходит в днём, то видит колесо обозрения в дневное время, если ночью, то ему показывается ночная съемка.

Колесо обозрения

Пример фонового ночного видео на главной странице.
Недавно появилась еще пара идей развития сайта, которые в ближайшее время обсудим с клиентом. Ждите продолжения...

Рекомендуем почитать

Как санаторию получить клиентов из Интернета?
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на Интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.
Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!
Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.

Читайте также

Мифы про социальные сети
Сегодня хотим поговорить о социальных сетях. Среди предпринимателей есть огромное количество мифов, из-за которых их бизнес до сих пор отсутствует на этих площадках.  Хотя социальные сети дают новые возможности продвинуться на несколько шагов вперед, а самое главное - поддерживать общение со своими клиентами.
Организовали семинар в рамках федеральной программы "1С-Битрикс"
1 июня на площадке “Территория 3000” прошел семинар “Интернет-решения для людей и бизнеса”.  
Мероприятие состоялось в рамках федеральной программы "1С-Битрикс".
Наиль Исмагилов поменял профессию?
Генеральный директор “Вебпространства” Наиль Исмагилов поменял профессию. Это правда или утка? 22 марта в конференц-зале гостиницы “Башкирия” он, действительно, поменял профессию и выступил в роли ведущего.
Анализ репутации в сети на примере ювелирных компаний
Задаваясь вопросом, почему падает спрос на товар, многие компании начинают искать изъяны в работе сотрудников, всеми способами стараться увеличить продажи, снова и снова натыкаясь на провал. Частая ситуация, когда в это время в интернете идет негативное  бурное обсуждение товара этой компании.
Мы организаторы федерального семинара
В числе спикеров семинара “Клиент в конверте” и наше digital-агентство “Вебпространство”. Генеральный директор Наиль Исмагилов выступит с докладом о том, как сделать удобный сайт, который поможет продавать услуги и товары.
Рабочие выходные “Вебпространства”
Как вы отдохнули в выходные? Надеемся, что отлично. И мы не жалуемся. В эти выходные в качестве экспертов успели посетить целых два мероприятия.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону