РБК Уфа. Интернет-маркетинг: новые возможности бизнеса.

дата: 14.11.2015

В прошедший вторник генеральный директор нашего агентства Вебпространство принял участие в программе "Интернет-маркетинг: новые возможности для бизнеса" на канале РБК Уфа. Вторым гостем студии была Лира Мурсалимова, директор центра развития бизнеса Визави.

В студии обсудили следующие вопросы:

  1. Каковы масштабы рынка интернет-продвижения на сегодня в республике? Сколько компаний предлагают такие услуги и насколько большой процент на сегодня в этой сфере так называемых "фрилансеров"? 
  2. В чем особенность SEO,SMO и SMM продвижения в интернете?  
  3. Какой бизнес сегодня активно пользуется услугами интернет-продвижения?  
  4. Насколько выгодно и для какого вида бизнеса именно продвижение в интернете? Отслеживается ли динамика "ДО" и "ПОСЛЕ"? 
  5. Интернет продвижение - это не только онлайн, но и оффлайн маркетинг, в чем принципиальное различие этих направлений? Различие? 
  6. Контекстная реклама сейчас вышла на новый уровень и чуть ли не каждое движение мышкой приводит к появлению соответствующей моим интересам рекламе. Это основной двигатель интернет-продвижения? Если нет, то что является основным двигателем?
  7. Для многих не только малых, но и крупных предприятий интернет продвижение - что то совсем неизвестное и если им и предлагают услуги часто все заканчивается на настройке рекламной страницы или сайта под поисковых роботов. Какова наиболее эффективная модель продвижения в интернете в зависимости от вида бизнеса?
  8. Какое время должно пройти до существенного "СКАЧКА" (с начала продвижения проекта до конечного результата - увеличения количества клиентов). И насколько большие вложения в это требуются? 
  9. Интернет маркетинг в России только зарождается, этому сейчас даже в институтах не обучают должным образом. Где компании ищут специалистов в этой области и какой минимальный результат может гарантировать такое продвижение?  
  10. Практически в каждой компании даже небольшой существует должность системного администратора и руководители, полагают, что их специалист может продвигать сайт и тратят на это небольшие бюджеты но результата желаемого нет… Как бы вы прокомментировали такой подход? 

Рекомендуем почитать

Как санаторию получить клиентов из интернета?
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.
Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!
Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.

Читайте также

Зажгли на «Пекло»: отзыв о конференции
Мы стараемся не пропускать полезные конференции по нашей теме. «Пекло» не исключение. Решили написать свой отзыв о мероприятии.
Помогаем выстроить стратегию цифровой экономики РБ
На этой неделе мы приняли участие на форсайт-сессии по определению основных направлений стратегии цифровизации экономики Республики Башкортостан.
Новость для предпринимателей: разработаем сайт бесплатно
Хотите сайт прямо сейчас, но нет на него средств? Кажется, мы нашли для вас идеальное решение! Бесплатное. Сейчас все расскажем по порядку.
Хочу заказать дизайн сайта: что обсудить со специалистами?
Что вам нужно обязательно рассказать представителям интернет-компании, заказывая дизайн, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта.
Почему мы выбираем xMind и Axure?
Мы уже писали о том, что такое прототип. Сейчас хотим рассказать, почему для его создания мы выбираем xMind и Axure.
Что такое прототип сайта и для чего он нужен?
Представьте, что вы заказали сайт. Встретились с менеджером, обсудили проект, оплатили работу. Что дальше?

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону