Что такое прототип сайта и для чего он нужен?

дата: 06.06.2018
Представьте, что вы заказали сайт (или только хотите это сделать). Встретились с менеджером интернет-агентства, обсудили проект, оплатили работу. Что дальше?

Наверняка вы ждете, что через несколько дней вам скинут готовый дизайн. Но нет! Сначала вы получите прототип — схематичный макет страниц вашего будущего сайта. Расскажем на примере нашего агентства, как мы делаем прототип и для чего он вообще нужен.

Этап 1: готовимся создать прототип

Что нужно от вас:

  • Техническое задание или бриф
  • Расскажите нам про свою боль. Возможно, у вас уже был сайт, и вы с ним ого-го как намучились. Поделитесь с нами всеми проблемами, которые были на нем
  • Скиньте весь контент, который есть

Что мы сделаем на этом этапе:

  • Обязательно описываем целевые группы и задачи вашего будущего сайта. Это помогает продумать сценарий движения пользователя на вашем сайте
  • Mindmap. Это так называемая карта всего, что у нас есть. Все это мы структурируем и заложим в основу прототипа
Пример Mindmap

Этап 2: создаем прототип

Что мы делаем на этом этапе:

Создаем прототип с помощью графических инструментов Figma и Axure.

Что нужно от вас:

  • Тесно контактировать с нами
  • Согласовать итоговый прототип
Пример прототипа

Подробнее о том, как мы разрабатываем сайты, можете прочитать по ссылке.

Рекомендуем почитать

Как бренду правильно отвечать в социальных сетях?
Казалось бы, что отвечать в социальных сетях — несложно. А нет. Это как раз те грабли, на которые постоянно наступает бренд.
Как управлять репутацией медицинских организаций в интернете?
Кто оставляет позитивные комментарии о медицинском учреждении? Пожалуй, никто. А вот, если людям что-то не понравится, они на эмоциях идут писать негативные сообщения.
Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!

Читайте также

Как бренду правильно отвечать в социальных сетях?
Казалось бы, что отвечать в социальных сетях — несложно. А нет. Это как раз те грабли, на которые постоянно наступает бренд.
Как управлять репутацией медицинских организаций в интернете?
Кто оставляет позитивные комментарии о медицинском учреждении? Пожалуй, никто. А вот, если людям что-то не понравится, они на эмоциях идут писать негативные сообщения.
Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!
Зажгли на «Пекло»: отзыв о конференции
Мы стараемся не пропускать полезные конференции по нашей теме. «Пекло» не исключение. Решили написать свой отзыв о мероприятии.
Помогаем выстроить стратегию цифровой экономики РБ
На этой неделе мы приняли участие на форсайт-сессии по определению основных направлений стратегии цифровизации экономики Республики Башкортостан.
Новость для предпринимателей: разработаем сайт бесплатно
Хотите сайт прямо сейчас, но нет на него средств? Кажется, мы нашли для вас идеальное решение! Бесплатное. Сейчас все расскажем по порядку.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону