Инструмент продвижения в социальных сетях для GreenPlate

дата: 18.06.2015
Мы запустили сервис привлечения внимания в социальных сетях для сети ресторанов быстрого обслуживания GreenPlate. Уже есть первые участники и победители.

Для сервиса мы взяли за основу предыдущие наработки и значительно их доработали. Теперь подсчет баллов осуществляется за определенный период, а значит организатор акции будет "раздавать" вознаграждения только за усиление определенных постов (ранее баллы начислялись за все активности участников, в т.ч. за лайки очень старых постов). Кроме того, в системе рейтингования (по просьбе клиента) добавили недельные срезы. Это позволяет клиенту награждать активных участников каждую неделю.

На данный момент подключен Вконтакте, Facebook и Одноклассники. Стоит отметить, что мы улучшили систему подсчетов баллов и теперь она работает гораздо быстрее. В июле планируется подключить к сервису Twitter и возможно Instagram.

GreenPlate

Для привлечения и регистрации участников разработана аппетитная промо-страница
Хотите свежий вкусный бургер или даже стейкбургер с говядиной бесплатно? Нет проблем! Участвуйте в акции Like GreenPlate, получайте баллы, выигрывайте карты и меняйте их на еду. Принять участие в акции может каждый. Подробнее на странице акции - http://like.greenplate.ru/

Рекомендуем почитать

Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!
Хочу заказать дизайн сайта: что обсудить со специалистами?
Что вам нужно обязательно рассказать представителям интернет-компании, заказывая дизайн, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта.
Почему мы выбираем xMind и Axure?
Мы уже писали о том, что такое прототип. Сейчас хотим рассказать, почему для его создания мы выбираем xMind и Axure.

Читайте также

Как управлять репутацией медицинских организаций в интернете?
Кто оставляет позитивные комментарии о медицинском учреждении? Пожалуй, никто. А вот, если людям что-то не понравится, они на эмоциях идут писать негативные сообщения.
Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!
Зажгли на «Пекло»: отзыв о конференции
Мы стараемся не пропускать полезные конференции по нашей теме. «Пекло» не исключение. Решили написать свой отзыв о мероприятии.
Помогаем выстроить стратегию цифровой экономики РБ
На этой неделе мы приняли участие на форсайт-сессии по определению основных направлений стратегии цифровизации экономики Республики Башкортостан.
Новость для предпринимателей: разработаем сайт бесплатно
Хотите сайт прямо сейчас, но нет на него средств? Кажется, мы нашли для вас идеальное решение! Бесплатное. Сейчас все расскажем по порядку.
Хочу заказать дизайн сайта: что обсудить со специалистами?
Что вам нужно обязательно рассказать представителям интернет-компании, заказывая дизайн, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону