Зажгли на «Пекло»: отзыв о конференции

дата: 05.09.2018

Мы, как лидеры в области управления репутацией в сети, стараемся не пропускать полезные конференции по нашей теме. «Пекло» не исключение. Решили написать свой отзыв о мероприятии.

Если коротко, то: понравилось выступление только 3 спикеров, заценили некоторые фишки в организации.

Если хотите подробный обзор, то читайте дальше.

Про организацию конференции

Заценили бейдж. Удобно! С одной стороны указано имя участника, с другой размещена программа мероприятия. Минимум бумажек на руках, максимум полезной информации.

Участников конференции до начала мероприятия развлекала группа S.Mockingbird. Пошутили, что так искусно может звучать только чистая репутация бренда. Спасибо за такую музыку!

Интересной фишкой стала Мисс Совесть, пролетающая на своем самокате вдоль сцены во время выступления спикеров. Смысловой нагрузки, конечно, никакой, но это было забавно.

Про спикеров

Будем честными: в потоке новой информации не утонули. Но из всех спикеров первой группы хотели бы выделить Романа Тарасенко. Отличная подача материала, голос и харизма.

Роман Тарасенко. Фото организаторов

Согласны с нашим коллегой и одним из спикеров Дмитрием Сидориным. Продолжаем и дальше убеждать наших клиентов, что в социальных сетях нужно общаться, а не штамповать официальные ответы.

Скрин презентации Дмитрия Сидорина

И вот эти мысли нам по душе. Спасибо, Сергей Тур!

P. S. Как мы чуть не выиграли машину Mini Cooper

В самом начале мероприятия было объявлено, что в конце конференции состоится розыгрыш автомобиля «Mini Cooper». Условия простые: опустить в специальный ящик свою визитку. Вечером один счастливчик должен был уехать домой на новой машине. Заманчивая идея? Немного не верилось, но все же решили поучаствовать.

Время 20:00. Барабанная дробь. На сцену поднимается тот, кому повезло больше всех.

Но его ожидало разочарование: машину никто дарить не собирался. Железного коня предоставляли победителю всего лишь на 3 дня. Конечно, организаторы юридически все правильно провернули: никто не говорил, что машину ПОДАРЯТ. Но... осадочек, что нас где-то обманули/разыграли остался.

Подытожим

Сделали несколько выводов, которые нам нужно использовать при организации своих конференций.

  1. Живая музыка рулит
  2. Персонажи могут разбавить скучные выступления
  3. Ведущий должен хорошо разбираться в нашей области, чтобы не задавать вопросы невпопад

Рекомендуем почитать

Как санаторию получить клиентов из интернета?
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.
Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!
Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.

Читайте также

Зажгли на «Пекло»: отзыв о конференции
Мы стараемся не пропускать полезные конференции по нашей теме. «Пекло» не исключение. Решили написать свой отзыв о мероприятии.
Помогаем выстроить стратегию цифровой экономики РБ
На этой неделе мы приняли участие на форсайт-сессии по определению основных направлений стратегии цифровизации экономики Республики Башкортостан.
Новость для предпринимателей: разработаем сайт бесплатно
Хотите сайт прямо сейчас, но нет на него средств? Кажется, мы нашли для вас идеальное решение! Бесплатное. Сейчас все расскажем по порядку.
Хочу заказать дизайн сайта: что обсудить со специалистами?
Что вам нужно обязательно рассказать представителям интернет-компании, заказывая дизайн, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта.
Почему мы выбираем xMind и Axure?
Мы уже писали о том, что такое прототип. Сейчас хотим рассказать, почему для его создания мы выбираем xMind и Axure.
Что такое прототип сайта и для чего он нужен?
Представьте, что вы заказали сайт. Встретились с менеджером, обсудили проект, оплатили работу. Что дальше?

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону