Зажгли на «Пекло»: отзыв о конференции

дата: 05.09.2018
Мы, как лидеры в области управления репутацией в сети, стараемся не пропускать полезные конференции по нашей теме. «Пекло» не исключение. Решили написать свой отзыв о мероприятии.

Если коротко, то: понравилось выступление только 3 спикеров, заценили некоторые фишки в организации.

Если хотите подробный обзор, то читайте дальше.

Про организацию конференции

Заценили бейдж. Удобно! С одной стороны указано имя участника, с другой размещена программа мероприятия. Минимум бумажек на руках, максимум полезной информации.

Участников конференции до начала мероприятия развлекала группа S.Mockingbird. Пошутили, что так искусно может звучать только чистая репутация бренда. Спасибо за такую музыку!

Интересной фишкой стала Мисс Совесть, пролетающая на своем самокате вдоль сцены во время выступления спикеров. Смысловой нагрузки, конечно, никакой, но это было забавно.

Про спикеров

Будем честными: в потоке новой информации не утонули. Но из всех спикеров первой группы хотели бы выделить Романа Тарасенко. Отличная подача материала, голос и харизма.

Роман Тарасенко. Фото организаторов

Согласны с нашим коллегой и одним из спикеров Дмитрием Сидориным. Продолжаем и дальше убеждать наших клиентов, что в социальных сетях нужно общаться, а не штамповать официальные ответы.

Скрин презентации Дмитрия Сидорина

И вот эти мысли нам по душе. Спасибо, Сергей Тур!

P. S. Как мы чуть не выиграли машину Mini Cooper

В самом начале мероприятия было объявлено, что в конце конференции состоится розыгрыш автомобиля «Mini Cooper». Условия простые: опустить в специальный ящик свою визитку. Вечером один счастливчик должен был уехать домой на новой машине. Заманчивая идея? Немного не верилось, но все же решили поучаствовать.

Время 20:00. Барабанная дробь. На сцену поднимается тот, кому повезло больше всех.

Но его ожидало разочарование: машину никто дарить не собирался. Железного коня предоставляли победителю всего лишь на 3 дня. Конечно, организаторы юридически все правильно провернули: никто не говорил, что машину ПОДАРЯТ. Но... осадочек, что нас где-то обманули/разыграли остался.

Подытожим

Сделали несколько выводов, которые нам нужно использовать при организации своих конференций.

  1. Живая музыка рулит
  2. Персонажи могут разбавить скучные выступления
  3. Ведущий должен хорошо разбираться в нашей области, чтобы не задавать вопросы невпопад

Рекомендуем почитать

Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!
Хочу заказать дизайн сайта: что обсудить со специалистами?
Что вам нужно обязательно рассказать представителям интернет-компании, заказывая дизайн, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта.
Почему мы выбираем xMind и Axure?
Мы уже писали о том, что такое прототип. Сейчас хотим рассказать, почему для его создания мы выбираем xMind и Axure.

Читайте также

Как управлять репутацией медицинских организаций в интернете?
Кто оставляет позитивные комментарии о медицинском учреждении? Пожалуй, никто. А вот, если людям что-то не понравится, они на эмоциях идут писать негативные сообщения.
Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!
Зажгли на «Пекло»: отзыв о конференции
Мы стараемся не пропускать полезные конференции по нашей теме. «Пекло» не исключение. Решили написать свой отзыв о мероприятии.
Помогаем выстроить стратегию цифровой экономики РБ
На этой неделе мы приняли участие на форсайт-сессии по определению основных направлений стратегии цифровизации экономики Республики Башкортостан.
Новость для предпринимателей: разработаем сайт бесплатно
Хотите сайт прямо сейчас, но нет на него средств? Кажется, мы нашли для вас идеальное решение! Бесплатное. Сейчас все расскажем по порядку.
Хочу заказать дизайн сайта: что обсудить со специалистами?
Что вам нужно обязательно рассказать представителям интернет-компании, заказывая дизайн, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону