Наиль Исмагилов поменял профессию?

дата: 24.03.2017

Генеральный директор “Вебпространства” Наиль Исмагилов поменял профессию. Это правда или утка? 22 марта в конференц-зале гостиницы “Башкирия” он, действительно, поменял профессию и выступил в роли ведущего.

— А сейчас слово предоставляется Силантьеву Даниилу, эксперту компании UniSender, — говорил он, по очереди передавая микрофон спикерам.

Федеральный семинар “Клиент в конверте” доехал до Уфы, уже пройдя в разных городах нашей страны. Совместно с компаниями UniSender (разработчиком сервиса email- и sms-рассылок) и Texterra (агентством интернет-маркетинга), а также веб-студией “Муравейник” организаторами мероприятия стало и наше digital-агентство “Вебпространство”. Мы, как гостеприимные уфимцы, с удовольствием помогли коллегам в организации интенсива по маркетингу. И даже на один день стали ведущими семинара.

Впрочем, в этот раз мы примерили на себя не только роль ведущего, но и заняли уже привычную — роль спикера. Наш генеральный директор Наиль Камилевич, эксперт компании UniSender Даниил Силантьев, коммерческий директор компании Texterra Владимир Шумов и руководитель отдела маркетинга Тимур Фехрайдинов, а также руководитель веб-студии “Муравейник” Андрей Буйлов рассказывали о том:

  • Что приносит контент-маркетинг в бизнес? С чего начать? Какие формы контента использовать?
  • Как сделать лендинг, который будет продавать, а не пугать.
  • Как правильно вести email-рассылку. Принципы создания современного и эффективного письма.
  • Как анализировать и управлять привлечением email-подписчиков.
  • Чем различаются контент-маркетинг и SMM?
  • Как настроить сложную веб-аналитику в аспекте многошаговых онлайн-продаж.

Порадовало, что среди участников интенсива по маркетингу были представители разных сфер. Например, Любовь Ивлева представляла центр необычной мебели "Диоген".

— Главная цель, с которой я пришла, получить новые знания по интересующим темам. Была хорошая организация, понравилось, что лекторы следили соблюдали тайминг, пообещали выслать полезные материалы на почту. Почерпнула для себя определенные мысли по дальнейшему грамотному развитию проекта.

Диана Байтурина работает в Некоммерческом Фонде поддержки и развития культуры "Идель". Она курирует социальные сети и сайт Международного фестиваля-конкурса башкирской и татарской песни "Идель".

— Так как в рамках фестиваля мы получаем много заявок на участие, у нас много обратной связи с конкурсантами, вопрос об эмейл-рассылках был для меня интересен.Интенсив прошел гладко и четко, условия были очень комфортны. Нечто новое я для себя почерпнула, ну а в остальном, повторение - мать ученья. В любом случае, эта сфера сегодня развивается интенсивно, и следить за веяниями, посещать подобные мероприятия очень полезно.Я бы пожелала, чтобы подобные семинары в обязательном порядке случались у нас снова! Было бы неплохо, если бы аудитория была четко разбита на группу смм-щиков и копирайтеров, и скажем, менеджеров, управленцев, — говорит

А представитель академии ВЭГУ Александр Картунов говорит:

— Целью посещения мероприятия было повысить знания в области контент-маркетинга. Сегодня я узнал для себя что-то новое в области e-mail рассылки. Будем с коллегами использовать в работе.

Если вы дочитали до конца, то сейчас узнаете хорошую новость. В июне месяце мы станем организаторами еще одного федерального семинара по «1С-Битрикс».

Читайте наш блог и вы будете всегда в курсе новых мероприятий!

Рекомендуем почитать

Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!
Хочу заказать дизайн сайта: что обсудить со специалистами?
Что вам нужно обязательно рассказать представителям интернет-компании, заказывая дизайн, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта.
Почему мы выбираем xMind и Axure?
Мы уже писали о том, что такое прототип. Сейчас хотим рассказать, почему для его создания мы выбираем xMind и Axure.

Читайте также

Как управлять репутацией медицинских организаций в интернете?
Кто оставляет позитивные комментарии о медицинском учреждении? Пожалуй, никто. А вот, если людям что-то не понравится, они на эмоциях идут писать негативные сообщения.
Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!
Зажгли на «Пекло»: отзыв о конференции
Мы стараемся не пропускать полезные конференции по нашей теме. «Пекло» не исключение. Решили написать свой отзыв о мероприятии.
Помогаем выстроить стратегию цифровой экономики РБ
На этой неделе мы приняли участие на форсайт-сессии по определению основных направлений стратегии цифровизации экономики Республики Башкортостан.
Новость для предпринимателей: разработаем сайт бесплатно
Хотите сайт прямо сейчас, но нет на него средств? Кажется, мы нашли для вас идеальное решение! Бесплатное. Сейчас все расскажем по порядку.
Хочу заказать дизайн сайта: что обсудить со специалистами?
Что вам нужно обязательно рассказать представителям интернет-компании, заказывая дизайн, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону