Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group

дата: 25.03.2015
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.

Банком была поставлена задача - "Организовать увеличение количества участников в своих группах в социальных сетях". Дополнительно требовалось продумать возможность повысить активность участников. При этом важно было реализовать это без накрутки и "фейков". Как это сделать?

Для решения этой задачи мы разработали для Башкомснаббанка новый сервис для работы в социальных сетях. Он позволяет банку повысить количество и активность участников в группах банка в социальных сетях без привлечения ботов и фейковых аккаунтов. Для того, чтобы принять участие в акции необходимо зарегистрироваться в сервисе «ЛайкБКСБ» и вступить в группы банка в социальных сетях, ставить лайки, делать репосты, писать комментарии и получать за это баллы, обменять свои баллы на подарки из каталога вознаграждений.

Помимо призов, самого активного участника наградят современным планшетом Apple iPad Air 2. Также, когда пользователь ставит лайк, он повышаете свой статус в сервисе «ЛайкБКСБ» от «рядового» до «генерала». Каждый «генерал» получит от Башкомснаббанка приятный бонус – золотую дебетовую карту. Для участников акции мы подготовили видео-инструкцию.

Лайк БКСБ

Решение помогло не только решить поставленные задачи, но и попасть региональному банку в рейтинг. При этом по многим параметрам обогнать крупные федеральные банки. Вот некоторые из показателей.

Лайк БКСБ

ТОП 15 банков по индексу вовлеченности в Facebook

Кроме того, вывели Башкомснаббанк в ТОП 10 банков по показателям активности на Facebook (7 место), а также в лидеры по активности в социальной сети Twitter.

Twitter

ТОП 10 банков по показателям активности в Twitter

Но кроме высоких результатов для клиента, нам очень понравилось организовывать и проводить данную акцию - общаться с участниками, решать их проблемы и получать за это "спасибо", а также видеть лица счастливых победителей. Мы уже вручили более 200 призов, а 27 апреля вручим главный приз - Apple iPad Air 2.

007.jpg

Рекомендуем почитать

Как санаторию получить клиентов из Интернета?
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на Интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.
Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!
Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.

Читайте также

Новость для предпринимателей: разработаем сайт бесплатно
Хотите сайт прямо сейчас, но нет на него средств? Кажется, мы нашли для вас идеальное решение! Бесплатное. Сейчас все расскажем по порядку.
Хочу заказать дизайн сайта: что обсудить со специалистами?
Что вам нужно обязательно рассказать представителям интернет-компании, заказывая дизайн, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта.
Почему мы выбираем xMind и Axure?
Мы уже писали о том, что такое прототип. Сейчас хотим рассказать, почему для его создания мы выбираем xMind и Axure.
Что такое прототип сайта и для чего он нужен?
Представьте, что вы заказали сайт. Встретились с менеджером, обсудили проект, оплатили работу. Что дальше?
Что такое «АРИТ РБ» и при чем тут «Вебпространство»?
Здесь могла бы быть история о собрании в АРИТ, много непонятных фамилий и аббревиатур. Но мы все упростили.
Обновляем тарифы на сопровождение с 1 июня
Если вам в течение месяца будут нужны дополнительные часы техподдержки, то вы можете воспользоваться этой услугой.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону