Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group

дата: 25.03.2015
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.

Банком была поставлена задача - "Организовать увеличение количества участников в своих группах в социальных сетях". Дополнительно требовалось продумать возможность повысить активность участников. При этом важно было реализовать это без накрутки и "фейков". Как это сделать?

Для решения этой задачи мы разработали для Башкомснаббанка новый сервис для работы в социальных сетях. Он позволяет банку повысить количество и активность участников в группах банка в социальных сетях без привлечения ботов и фейковых аккаунтов. Для того, чтобы принять участие в акции необходимо зарегистрироваться в сервисе «ЛайкБКСБ» и вступить в группы банка в социальных сетях, ставить лайки, делать репосты, писать комментарии и получать за это баллы, обменять свои баллы на подарки из каталога вознаграждений.

Помимо призов, самого активного участника наградят современным планшетом Apple iPad Air 2. Также, когда пользователь ставит лайк, он повышаете свой статус в сервисе «ЛайкБКСБ» от «рядового» до «генерала». Каждый «генерал» получит от Башкомснаббанка приятный бонус – золотую дебетовую карту. Для участников акции мы подготовили видео-инструкцию.

Лайк БКСБ

Решение помогло не только решить поставленные задачи, но и попасть региональному банку в рейтинг. При этом по многим параметрам обогнать крупные федеральные банки. Вот некоторые из показателей.

Лайк БКСБ

ТОП 15 банков по индексу вовлеченности в Facebook

Кроме того, вывели Башкомснаббанк в ТОП 10 банков по показателям активности на Facebook (7 место), а также в лидеры по активности в социальной сети Twitter.

Twitter

ТОП 10 банков по показателям активности в Twitter

Но кроме высоких результатов для клиента, нам очень понравилось организовывать и проводить данную акцию - общаться с участниками, решать их проблемы и получать за это "спасибо", а также видеть лица счастливых победителей. Мы уже вручили более 200 призов, а 27 апреля вручим главный приз - Apple iPad Air 2.

007.jpg

Рекомендуем почитать

Как санаторию получить клиентов из Интернета?
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на Интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.
Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!
Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.

Читайте также

Мифы про социальные сети
Сегодня хотим поговорить о социальных сетях. Среди предпринимателей есть огромное количество мифов, из-за которых их бизнес до сих пор отсутствует на этих площадках.  Хотя социальные сети дают новые возможности продвинуться на несколько шагов вперед, а самое главное - поддерживать общение со своими клиентами.
Организовали семинар в рамках федеральной программы "1С-Битрикс"
1 июня на площадке “Территория 3000” прошел семинар “Интернет-решения для людей и бизнеса”.  
Мероприятие состоялось в рамках федеральной программы "1С-Битрикс".
Наиль Исмагилов поменял профессию?
Генеральный директор “Вебпространства” Наиль Исмагилов поменял профессию. Это правда или утка? 22 марта в конференц-зале гостиницы “Башкирия” он, действительно, поменял профессию и выступил в роли ведущего.
Анализ репутации в сети на примере ювелирных компаний
Задаваясь вопросом, почему падает спрос на товар, многие компании начинают искать изъяны в работе сотрудников, всеми способами стараться увеличить продажи, снова и снова натыкаясь на провал. Частая ситуация, когда в это время в интернете идет негативное  бурное обсуждение товара этой компании.
Мы организаторы федерального семинара
В числе спикеров семинара “Клиент в конверте” и наше digital-агентство “Вебпространство”. Генеральный директор Наиль Исмагилов выступит с докладом о том, как сделать удобный сайт, который поможет продавать услуги и товары.
Рабочие выходные “Вебпространства”
Как вы отдохнули в выходные? Надеемся, что отлично. И мы не жалуемся. В эти выходные в качестве экспертов успели посетить целых два мероприятия.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону