Мы на лучшей интернет- конференции года в Москве

дата: 27.11.2014

Для того, чтобы быть в курсе основных изменений в мире Интернета, наша команда старается посещать все интересные и полезные мероприятия. В этом году мне удалось побывать на главном ежегодном событии RIW 2014.

012.png

Это был мой первый RIW и мне хочется поделиться с вами впечатлениями от увиденного. Прежде всего, RIW - это выставка и форум. На выставку могут попасть все желающие, она проходила на первом этаже. А для тех, кто хотел не только посмотреть, но и послушать полезную информацию, приглашался в конференционный зал.

013.png

RIW проводится с 2008 года: все эти годы аббревиатура мероприятия расшифровывалась как «Russian Internet Week / Неделя Российского Интернета». Но начиная с 2014 года — благодаря укрупнению проекта и присоединению к нему отраслей «Телеком» и «Медиа» — RIW стал расшифровываться как «Russian Interactive Week / Российская Интерактивная Неделя».

Сразу обо всем рассказать не получится, но я обещаю весь следующий год делиться полезной информацией с форума.

Вот несколько основных трендов:

  1. Будущее за мобильными приложениями
  2. Особое внимание уделяется ремаркетингу – доведение клиента до покупки или совершения повторной покупки. Причём основным инструментом ремаркетинга является целевая e-mail рассылка, а контент под неё подбирается с помощью интегрированной маркетинговой CRM. Отсюда виден основной вектор развития e-commerce – теперь от количественного маркетинга индустрия двигается в сторону качественного, что не может не радовать.
  3. Контент (будь это текст, фото, видео, инфографика ) только качественный, только ориентированный на свою целевую аудиторию.
  4. По-прежнему, лидирующие положение занимают социальные сети Вконтакте, Однокласники, Фейсбук.

К примеру, статистика Вконтакте (Источник: Brand analytics).

  • 18 млн. авторов публичных постов
  • 4 000 000 000 просмотров страниц в сутки, в том числе 1 500 000 000 с мобильных устройств
  • 1 000 000 000 «Мне нравится» в сутки
И, конечно, все рассказывали о новинках, которые появятся или уже появились. Например, Вконтакте планирует серьезно бороться с видеопиратством на своей площадке, ждем Контент AD.

Рекомендуем почитать

Как санаторию получить клиентов из Интернета?
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на Интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.
Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!
Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.

Читайте также

Мифы про социальные сети
Сегодня хотим поговорить о социальных сетях. Среди предпринимателей есть огромное количество мифов, из-за которых их бизнес до сих пор отсутствует на этих площадках.  Хотя социальные сети дают новые возможности продвинуться на несколько шагов вперед, а самое главное - поддерживать общение со своими клиентами.
Организовали семинар в рамках федеральной программы "1С-Битрикс"
1 июня на площадке “Территория 3000” прошел семинар “Интернет-решения для людей и бизнеса”.  
Мероприятие состоялось в рамках федеральной программы "1С-Битрикс".
Наиль Исмагилов поменял профессию?
Генеральный директор “Вебпространства” Наиль Исмагилов поменял профессию. Это правда или утка? 22 марта в конференц-зале гостиницы “Башкирия” он, действительно, поменял профессию и выступил в роли ведущего.
Анализ репутации в сети на примере ювелирных компаний
Задаваясь вопросом, почему падает спрос на товар, многие компании начинают искать изъяны в работе сотрудников, всеми способами стараться увеличить продажи, снова и снова натыкаясь на провал. Частая ситуация, когда в это время в интернете идет негативное  бурное обсуждение товара этой компании.
Мы организаторы федерального семинара
В числе спикеров семинара “Клиент в конверте” и наше digital-агентство “Вебпространство”. Генеральный директор Наиль Исмагилов выступит с докладом о том, как сделать удобный сайт, который поможет продавать услуги и товары.
Рабочие выходные “Вебпространства”
Как вы отдохнули в выходные? Надеемся, что отлично. И мы не жалуемся. В эти выходные в качестве экспертов успели посетить целых два мероприятия.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону