Мифы про социальные сети

Сегодня хотим поговорить о социальных сетях. Среди предпринимателей есть огромное количество мифов, из-за которых их бизнес до сих пор отсутствует на этих площадках. Хотя социальные сети дают новые возможности продвинуться на несколько шагов вперед, а самое главное - поддерживать общение со своими клиентами. Давайте рассмотрим несколько таких мифов.
Вы считаете, что в социальных сетях нет ваших клиентов? Во-первых, хорошо, что вы разбираетесь в своей целевой аудитории. Во-вторых, мы допускаем, что вы ошибаетесь. Так, по данным Brand Analytics, за ноябрь 2016 года в социальных сетях было такое количество активных пользователей :
№ | Социальная сеть | Количество активных авторов |
1 | В Контакте | 13 278 000 |
2 | В Instagram | 4 645 700 |
3 | В Facebook | 1 021 700 |
4 | В «Твиттере» | 669 500 |
Цифры за полгода точно увеличились, потому что число пользователей социальных сетей постоянно растет. Еще уверены, что там нет ваших клиентов? Ведь вы их даже там не искали.


Не устанем повторять, что социальные сети - это не продажи. Социальные сети - это общение с вашей целевой аудиторией. Человеку проще написать в группе или администратору по пути на работу и быстро получить ответ. В социальных сетях вы сможете узнать проблемы клиентов, найти решения, предложить альтернативные варианты. А это ваш доход.


Например, сейчас мы поддерживаем социальные сети регионального банка - Башкомснаббанка. Мы собираем контент, рассказываем об услугах, делаем выездные интервью, фотосъемку, а также модерируем и отвечаем на комментарии.

В итоге, поддерживая бренд банка в социальных сетях, мы помогаем ему выстраивать отношения со своими клиентами, формируем лояльность.


Предполагаем, что вы считаете, что никто не сможет вести ваши социальные сети. Поэтому отдаете группу или страничку менеджеру Олегу, у которого итак много работы. В итоге он не успевает ни по основным задачам, ни по социальным сетям. Да и про целевую аудиторию и тренды, оказывается, что Олег ничего не знает. Вам помогут SMM-специалисты. Обычно их работа выглядит так:
- специалист собирает всю информацию о вашей компании;
- исходя из целевой аудитории, он составляет контент-план и контент-график;
- начинает выкладывать посты/общаться с аудиторией/мониторить комментарии.


Вы не хотите платить отдельные деньги специалистам. А у самих нет времени на ведение социальных сетей. Вот и получается замкнутый круг. Социальных сетей у вас нет, общения с клиентами - тоже.


На самом деле все решается при помощи обычной беседы. Встретьтесь со специалистами и обсудите условия договора. Наверняка с каким-то агентством вы найдете взаимопонимание.
Мы желаем вам успехов в бизнесе! Вам был полезен наш материал?