Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства

дата: 09.04.2019
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна! Еще очень нужны были продажи. Мы решили объединить две эти задачи и придумали следующее. Спойлер: на реализацию идеи мы потратили около 500 тысяч рублей, вернули 38 миллионов.

Продавать в социальных сетях невозможно можно. Нестандартные идеи в этом вопросе — настоящие помощники. Чтобы продавать недвижимость (знаем: ой, как тяжело), мы достали из нашей копилки успешных проектов акцию «Лайк БКСБ». Обсудив с заказчиком, такой же проект запустили в его группах. Механика акции «Лайк ПТ» была в том, что пользователи получали баллы за лайки и репосты, а потом обменивали их на призы. Период проведения акции: с 8 июня по 31 августа 2016 года.

Один из примеров поста, в котором анонсировалась акция

В качестве агрегатора активности наши специалисты разработали специальный сервис вознаграждений, в котором подсчитывались баллы. Участник акции регистрировался в сервисе через социальную сеть и получал особый идентификатор. Разработка сервиса обошлась заказчику в 178 800 рублей.

Сервис, который разработала наша команда

За лайки и репосты все участники получали призы: зонт, компьютерную мышку, флешку и т. д. Главный подарок — планшет. Все подарки были брендированными, их фотосессию мы провели у себя в офисе. Бюджет призового фонда составил 120 578,10 рублей.

Вот такие классные призы получили участники акции

Нужны продажи — эту задачу мы прекрасно помнили, поэтому разработали промо страницы для объектов недвижимости. Все участники акции могли купить квартиру со скидкой до 165 тысяч рублей. На промо страницы они попадали по специальной ссылке, которая указывалась только в социальных сетях.

Чтобы получить скидку, пользователи оставляли заявку на промо сайте

Параллельно мы разработали график публикации постов, запустили рекламу в крупных сообществах Уфы. На продвижение постов заказчик выделил 184 422 рубля. Охват в сообществах Уфы составил 365 124 человек.



Сотрудничество велось с наиболее популярными группами Уфы

Ну, а как же без таргетированной рекламы? Во ВКонтакте она велась в двух форматах: боковом и реклама записи.

Пример рекламы бокового формата

А теперь немного цифр

Активность в социальных сетях клиента взлетела, как космическая ракета. Море лайков, поток репостов, огромный охват. Этими цифрами клиент был доволен:

Социальная сеть
Количество лайков
Количество репостов
Охват
Социальная сеть
ВКонтакте
Количество лайков
9 546
Количество репостов
2 506
Охват
357 743
Социальная сеть
Facebook
Количество лайков
3 146
Количество репостов
Охват
7 381
Итого
Количество лайков
12 692
Количество репостов
2 506
Охват
365 124

Больше, конечно, радовали продажи. 13 участников акции стали владельцами квартир в жилых комплексах застройщика.

В итоге у нас получилась вот такая воронка

Продавать в социальных сетях невозможно можно. Наша акция «Лайк ПТ» — точное тому подтверждение.

Рекомендуем почитать

Как бренду правильно отвечать в социальных сетях?
Казалось бы, что отвечать в социальных сетях — несложно. А нет. Это как раз те грабли, на которые постоянно наступает бренд.
Как управлять репутацией медицинских организаций в интернете?
Кто оставляет позитивные комментарии о медицинском учреждении? Пожалуй, никто. А вот, если людям что-то не понравится, они на эмоциях идут писать негативные сообщения.
Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!

Читайте также

Как бренду правильно отвечать в социальных сетях?
Казалось бы, что отвечать в социальных сетях — несложно. А нет. Это как раз те грабли, на которые постоянно наступает бренд.
Как управлять репутацией медицинских организаций в интернете?
Кто оставляет позитивные комментарии о медицинском учреждении? Пожалуй, никто. А вот, если людям что-то не понравится, они на эмоциях идут писать негативные сообщения.
Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!
Зажгли на «Пекло»: отзыв о конференции
Мы стараемся не пропускать полезные конференции по нашей теме. «Пекло» не исключение. Решили написать свой отзыв о мероприятии.
Помогаем выстроить стратегию цифровой экономики РБ
На этой неделе мы приняли участие на форсайт-сессии по определению основных направлений стратегии цифровизации экономики Республики Башкортостан.
Новость для предпринимателей: разработаем сайт бесплатно
Хотите сайт прямо сейчас, но нет на него средств? Кажется, мы нашли для вас идеальное решение! Бесплатное. Сейчас все расскажем по порядку.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону