Каким должен быть современный сайт страховой компании?

дата: 27.09.2014
В рамках нашего блога мы запускаем серию статей о том, каким должен быть сайт современной компании. В них мы не будим говорить о банальностях, а сосредоточимся на выявлении важных и порой обязательных элементов для сайтов конкретной тематики. 
 
Сегодня мы опишем сайт современной страховой компании, а точнее выделим самые важные его составляющие.
 
Итак, представим себя человеком, которому нужно застраховать себя и семью перед поездкой за рубеж. Мы находим в поисковой системе сайт страховой компании и что мы должны на нем увидеть? Давайте более точно сформулируем вопрос – что помимо симпатичного дизайна и других общих требований должно быть на сайте, чтобы мы выбрали именно эту страховую компанию?
 
В первую очередь сайт должен содержать понятное описание направлений и условий страхования. Если мы сразу можем выбрать нужное нам направление и ознакомиться со всеми условиями страхования, то тогда высока вероятность, что мы перейдем к следующему шагу.
 
А на следующем шаге мы либо сразу приступаем к оформлению, либо хотим узнать точную стоимость полиса. В первом случае на сайте должна быть максимально простая форма заявки на оформление страхового полиса. Желательно, чтобы она содержала только обязательные поля, ведь никто не любит заполнять большие формы. Во втором случае мы должны иметь возможность расчета стоимости страхового полиса. Для этого на сайте должен быть калькулятор.
 
Конечно, помимо этого на сайте страховой компании должен быть хороший раздел с контактами. Если у компании есть несколько офисов, то обязательно указать их все. Для этого, как правило, размещают интерактивную карту с указателями.
 
Дополнительно мы бы рекомендовали разработать на сайте личный кабинет клиента. В таком кабинете клиент бы указывал свои данные и всегда мог бы ознакомиться с историей своих заявок.
 
Подведем итоги. Современный сайт страховой компании должен содержать следующие элементы:
  • Понятное описание направлений и условий страхования. 
  • Простая форма заявки на оформление страхового полиса. 
  • Калькулятором расчета стоимости страхового полиса. 
  • Подробная контактная информация по всем офисам. 
  • Личный кабинет с профилем клиента и историей заявок.

Рекомендуем почитать

Как санаторию получить клиентов из Интернета?
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на Интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.
Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!
Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.

Читайте также

Новость для предпринимателей: разработаем сайт бесплатно
Хотите сайт прямо сейчас, но нет на него средств? Кажется, мы нашли для вас идеальное решение! Бесплатное. Сейчас все расскажем по порядку.
Хочу заказать дизайн сайта: что обсудить со специалистами?
Что вам нужно обязательно рассказать представителям интернет-компании, заказывая дизайн, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта.
Почему мы выбираем xMind и Axure?
Мы уже писали о том, что такое прототип. Сейчас хотим рассказать, почему для его создания мы выбираем xMind и Axure.
Что такое прототип сайта и для чего он нужен?
Представьте, что вы заказали сайт. Встретились с менеджером, обсудили проект, оплатили работу. Что дальше?
Что такое «АРИТ РБ» и при чем тут «Вебпространство»?
Здесь могла бы быть история о собрании в АРИТ, много непонятных фамилий и аббревиатур. Но мы все упростили.
Обновляем тарифы на сопровождение с 1 июня
Если вам в течение месяца будут нужны дополнительные часы техподдержки, то вы можете воспользоваться этой услугой.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону