Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!

дата: 13.01.2015
Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.

Когда в первый раз клиент сформулировал нам задачу, то мы решили, что сроки будут ну никак не меньше полугода. Ведь нужно было продумать название проекта, разработать логотип и фирменный стиль, спроектировать крупный информационный портал и разработать его. Ну и конечно, осуществить первоначальное наполнение. В итоге, клиент хотел видеть готовый к продвижению портал.

Но ведь вот в чем хитрость - когда задачи клиента совпадают с давними желаниями исполнителя, то творятся поистине чудеса! Так получилось и в этот раз - нам просто стало очень интересно сделать всё это - продумать и реализовать! И вот всего за два месяца мы запустили проект www.alodo.ru.

019.jpg

На портале будет размещаться не только подробная информация о всех жилых комплексах и отзывы о них, но и список застройщиков. Кроме того, пользователи смогут найти новости и сообщения о запусках, а также полезные статьи для новоселов. В ближайшее время планируется запустить народный рейтинг популярности.

Надеемся, что проект станет не только интересным и красивым для клиента, но и полезным для пользователей. Сами мы довольны работой и с удовольствием приступили к его сопровождению.

Рекомендуем почитать

Как санаторию получить клиентов из Интернета?
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на Интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.
Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!
Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.

Читайте также

Мифы про социальные сети
Сегодня хотим поговорить о социальных сетях. Среди предпринимателей есть огромное количество мифов, из-за которых их бизнес до сих пор отсутствует на этих площадках.  Хотя социальные сети дают новые возможности продвинуться на несколько шагов вперед, а самое главное - поддерживать общение со своими клиентами.
Организовали семинар в рамках федеральной программы "1С-Битрикс"
1 июня на площадке “Территория 3000” прошел семинар “Интернет-решения для людей и бизнеса”.  
Мероприятие состоялось в рамках федеральной программы "1С-Битрикс".
Наиль Исмагилов поменял профессию?
Генеральный директор “Вебпространства” Наиль Исмагилов поменял профессию. Это правда или утка? 22 марта в конференц-зале гостиницы “Башкирия” он, действительно, поменял профессию и выступил в роли ведущего.
Анализ репутации в сети на примере ювелирных компаний
Задаваясь вопросом, почему падает спрос на товар, многие компании начинают искать изъяны в работе сотрудников, всеми способами стараться увеличить продажи, снова и снова натыкаясь на провал. Частая ситуация, когда в это время в интернете идет негативное  бурное обсуждение товара этой компании.
Мы организаторы федерального семинара
В числе спикеров семинара “Клиент в конверте” и наше digital-агентство “Вебпространство”. Генеральный директор Наиль Исмагилов выступит с докладом о том, как сделать удобный сайт, который поможет продавать услуги и товары.
Рабочие выходные “Вебпространства”
Как вы отдохнули в выходные? Надеемся, что отлично. И мы не жалуемся. В эти выходные в качестве экспертов успели посетить целых два мероприятия.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону