Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!

Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.
Но ведь вот в чем хитрость - когда задачи клиента совпадают с давними желаниями исполнителя, то творятся поистине чудеса! Так получилось и в этот раз - нам просто стало очень интересно сделать всё это - продумать и реализовать! И вот всего за два месяца мы запустили проект www.alodo.ru.
На портале будет размещаться не только подробная информация о всех жилых комплексах и отзывы о них, но и список застройщиков. Кроме того, пользователи смогут найти новости и сообщения о запусках, а также полезные статьи для новоселов. В ближайшее время планируется запустить народный рейтинг популярности.
Надеемся, что проект станет не только интересным и красивым для клиента,
но и полезным для пользователей.
Сами мы довольны работой и с удовольствием приступили к его сопровождению.
Рекомендуем почитать
14.04.2015
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
25.03.2015
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.
Читайте также
05.09.2018
Мы стараемся не пропускать полезные конференции по нашей теме. «Пекло» не исключение. Решили написать свой отзыв о мероприятии.
31.08.2018
На этой неделе мы приняли участие на форсайт-сессии по определению основных направлений стратегии цифровизации экономики Республики Башкортостан.
14.08.2018
Хотите сайт прямо сейчас, но нет на него средств? Кажется, мы нашли для вас идеальное решение! Бесплатное. Сейчас все расскажем по порядку.
26.07.2018
Что вам нужно обязательно рассказать представителям интернет-компании, заказывая дизайн, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта.
19.06.2018
Мы уже писали о том, что такое прототип. Сейчас хотим рассказать, почему для его создания мы выбираем xMind и Axure.
Когда в первый раз клиент сформулировал нам задачу, то мы решили, что сроки будут ну никак не меньше полугода. Ведь нужно было продумать название проекта, разработать логотип и фирменный стиль, спроектировать крупный информационный портал и разработать его. Ну и конечно, осуществить первоначальное наполнение. В итоге, клиент хотел видеть готовый к продвижению портал.