Вторпоиск
Проектирование, дизайн, разработка, поддержка, тестирование
Задача
Разработать маркетплейс вторсырья и сортированных отходов с личным кабинетом, каталогом, картой всех объявлений и предварительной модерацией всех действий пользователя
Аналитика
Разработку портала мы начали с подробной аналитики. Для этого создали специальный документ «Агрегация требований», в котором зафиксировали:
— общее видение проекта;
— анализ конкурентов;
— данные о целевой аудитории и о том, как она работает с подобными площадками;
— всю информацию о необходимом функционале и способах его реализации.
Все это нужно для того, чтобы данные были в одном месте, а у всей команды было единое видение проекта. «Агрегация требований» — это некий фундамент, на котором строится проект. Поэтому каждый блок агрегации мы обсуждали с заказчиком и обязательно согласовывали.
Дизайн
Дизайн разрабатывал удаленный специалист на стороне клиента. При этом он опирался на агрегацию требований, которую мы подготовили. Также наша команда консультировала дизайнера по моментам, которые могли бы в будущем отразиться на следующих этапах.
Программирование
Чтобы у сайта была хорошая скорость загрузки, а пользователям было удобно работать с порталом, мы использовали подход SPA (Single Page Application) на vue.js. Страницы грузились быстрее, но при этом поисковые позиции не терялись из-за использования мета-фреймворка nuxt.js.
Адаптивность
Чтобы пользователям было комфортно пользоваться сайтом через другие устройства, мы реализовали адаптивные версии под планшеты и телефоны. И тут была одна сложность — сайт проблематично выводился на мобильных устройствах под iOS. Это частая проблема при использовании SPA. Ее нам удалось решить при помощи тщательного тестирования и правильного устранения багов.
Результат
Готовый маркетплейс вторсырья и сортированных отходов. Он помогает пользователям продать или купить нужный тип отхода как обычным физическим лицам, так и крупным перерабатывающим предприятиям.