Наиль Исмагилов поменял профессию?

дата: 24.03.2017

Генеральный директор “Вебпространства” Наиль Исмагилов поменял профессию. Это правда или утка? 22 марта в конференц-зале гостиницы “Башкирия” он, действительно, поменял профессию и выступил в роли ведущего.

— А сейчас слово предоставляется Силантьеву Даниилу, эксперту компании UniSender, — говорил он, по очереди передавая микрофон спикерам.

Федеральный семинар “Клиент в конверте” доехал до Уфы, уже пройдя в разных городах нашей страны. Совместно с компаниями UniSender (разработчиком сервиса email- и sms-рассылок) и Texterra (агентством интернет-маркетинга), а также веб-студией “Муравейник” организаторами мероприятия стало и наше digital-агентство “Вебпространство”. Мы, как гостеприимные уфимцы, с удовольствием помогли коллегам в организации интенсива по маркетингу. И даже на один день стали ведущими семинара.

Впрочем, в этот раз мы примерили на себя не только роль ведущего, но и заняли уже привычную — роль спикера. Наш генеральный директор Наиль Камилевич, эксперт компании UniSender Даниил Силантьев, коммерческий директор компании Texterra Владимир Шумов и руководитель отдела маркетинга Тимур Фехрайдинов, а также руководитель веб-студии “Муравейник” Андрей Буйлов рассказывали о том:

  • Что приносит контент-маркетинг в бизнес? С чего начать? Какие формы контента использовать?
  • Как сделать лендинг, который будет продавать, а не пугать.
  • Как правильно вести email-рассылку. Принципы создания современного и эффективного письма.
  • Как анализировать и управлять привлечением email-подписчиков.
  • Чем различаются контент-маркетинг и SMM?
  • Как настроить сложную веб-аналитику в аспекте многошаговых онлайн-продаж.

Порадовало, что среди участников интенсива по маркетингу были представители разных сфер. Например, Любовь Ивлева представляла центр необычной мебели "Диоген".

— Главная цель, с которой я пришла, получить новые знания по интересующим темам. Была хорошая организация, понравилось, что лекторы следили соблюдали тайминг, пообещали выслать полезные материалы на почту. Почерпнула для себя определенные мысли по дальнейшему грамотному развитию проекта.

Диана Байтурина работает в Некоммерческом Фонде поддержки и развития культуры "Идель". Она курирует социальные сети и сайт Международного фестиваля-конкурса башкирской и татарской песни "Идель".

— Так как в рамках фестиваля мы получаем много заявок на участие, у нас много обратной связи с конкурсантами, вопрос об эмейл-рассылках был для меня интересен.Интенсив прошел гладко и четко, условия были очень комфортны. Нечто новое я для себя почерпнула, ну а в остальном, повторение - мать ученья. В любом случае, эта сфера сегодня развивается интенсивно, и следить за веяниями, посещать подобные мероприятия очень полезно.Я бы пожелала, чтобы подобные семинары в обязательном порядке случались у нас снова! Было бы неплохо, если бы аудитория была четко разбита на группу смм-щиков и копирайтеров, и скажем, менеджеров, управленцев, — говорит

А представитель академии ВЭГУ Александр Картунов говорит:

— Целью посещения мероприятия было повысить знания в области контент-маркетинга. Сегодня я узнал для себя что-то новое в области e-mail рассылки. Будем с коллегами использовать в работе.

Если вы дочитали до конца, то сейчас узнаете хорошую новость. В июне месяце мы станем организаторами еще одного федерального семинара по «1С-Битрикс».

Читайте наш блог и вы будете всегда в курсе новых мероприятий!

Рекомендуем почитать

Как санаторию получить клиентов из Интернета?
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на Интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.
Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!
Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.

Читайте также

Почему мы выбираем xMind и Axure?
Мы уже писали о том, что такое прототип. Сейчас хотим рассказать, почему для его создания мы выбираем xMind и Axure.
Что такое прототип сайта и для чего он нужен?
Представьте, что вы заказали сайт. Встретились с менеджером, обсудили проект, оплатили работу. Что дальше?
Что такое «АРИТ РБ» и при чем тут «Вебпространство»?
Здесь могла бы быть история о собрании в АРИТ, много непонятных фамилий и аббревиатур. Но мы все упростили.
Обновляем тарифы на сопровождение с 1 июня
Если вам в течение месяца будут нужны дополнительные часы техподдержки, то вы можете воспользоваться этой услугой.
Разработали фоновый ролик для семейного портала
В начале мы создали информационный портал для ресурсного центра «Семья». Но «разработали и отдали» — это история не про нас.
С 1 декабря обновляем тарифы на сопровождение в 2018 году
Дорогие клиенты, обратите внимание, что с 1 декабря мы обновляем тарифы на сопровождение.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону