Мифы про социальные сети

дата: 29.06.2017

Сегодня хотим поговорить о социальных сетях. Среди предпринимателей есть огромное количество мифов, из-за которых их бизнес до сих пор отсутствует на этих площадках. Хотя социальные сети дают новые возможности продвинуться на несколько шагов вперед, а самое главное - поддерживать общение со своими клиентами. Давайте рассмотрим несколько таких мифов.

Миф №1. Там нет моих клиентов

Вы считаете, что в социальных сетях нет ваших клиентов? Во-первых, хорошо, что вы разбираетесь в своей целевой аудитории. Во-вторых, мы допускаем, что вы ошибаетесь. Так, по данным Brand Analytics, за ноябрь 2016 года в социальных сетях было такое количество активных пользователей :

Социальная сеть Количество активных авторов
1 В Контакте 13 278 000
2 В Instagram 4 645 700
3 В Facebook 1 021 700
4 В «Твиттере» 669 500

Цифры за полгода точно увеличились, потому что число пользователей социальных сетей постоянно растет. Еще уверены, что там нет ваших клиентов? Ведь вы их даже там не искали.

Миф №2. Нам это никак не поможет продавать

Не устанем повторять, что социальные сети - это не продажи. Социальные сети - это общение с вашей целевой аудиторией. Человеку проще написать в группе или администратору по пути на работу и быстро получить ответ. В социальных сетях вы сможете узнать проблемы клиентов, найти решения, предложить альтернативные варианты. А это ваш доход.

Например, сейчас мы поддерживаем социальные сети регионального банка - Башкомснаббанка. Мы собираем контент, рассказываем об услугах, делаем выездные интервью, фотосъемку, а также модерируем и отвечаем на комментарии.

В итоге, поддерживая бренд банка в социальных сетях, мы помогаем ему выстраивать отношения со своими клиентами, формируем лояльность.

Миф №3. Нам незачем общение, у нас итак крутой товар
Казалось бы, напитки “Sprite”, “Fanta” итак популярны. Все их знают с детства, многие помнят, как менялась бутылка и этикетка. Но даже эти компании поддерживают общение со своими клиентами в социальных сетях. Например, у “Sprite” Вконтакте около 800 тысяч подписчиков. Компания рассказывает о новых вкусах напитка, привлекает стикерами и акциями. Таким образом, общаясь со своей аудиторией, Sprite только увеличивает доверие к себе.
Если вы считаете, что у вас крутой товар и общение с клиентами не нужно, возможно, так оно и есть. Например, вы продаете уникальную деталь для ракеты, которая взлетает в единственном экземпляре раз в год. У вас один клиент и вам, действительно, вряд ли нужны социальные сети. Но разве у вас один клиент? И у вас настолько уникальный товар?
Миф №4. Никто не сможет вести наши социальные сети кроме нас

Предполагаем, что вы считаете, что никто не сможет вести ваши социальные сети. Поэтому отдаете группу или страничку менеджеру Олегу, у которого итак много работы. В итоге он не успевает ни по основным задачам, ни по социальным сетям. Да и про целевую аудиторию и тренды, оказывается, что Олег ничего не знает. Вам помогут SMM-специалисты. Обычно их работа выглядит так:

  • специалист собирает всю информацию о вашей компании;
  • исходя из целевой аудитории, он составляет контент-план и контент-график;
  • начинает выкладывать посты/общаться с аудиторией/мониторить комментарии.
В digital-агентствах дизайнеры разрабатывают специальные шаблоны для картинок, все изображения обрабатываются в специальных программах, тексты пишут и вычитывают на ошибки редакторы. Все для того чтобы получился грамотный контент на ваших площадках.
Миф №5. Нам это не по карману

Вы не хотите платить отдельные деньги специалистам. А у самих нет времени на ведение социальных сетей. Вот и получается замкнутый круг. Социальных сетей у вас нет, общения с клиентами - тоже.

На самом деле все решается при помощи обычной беседы. Встретьтесь со специалистами и обсудите условия договора. Наверняка с каким-то агентством вы найдете взаимопонимание.

Мы желаем вам успехов в бизнесе! Вам был полезен наш материал?

*комиксы взяты с сайта http://www.commitstrip.com

Рекомендуем почитать

Как санаторию получить клиентов из Интернета?
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на Интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.
Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!
Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.

Читайте также

Почему мы выбираем xMind и Axure?
Мы уже писали о том, что такое прототип. Сейчас хотим рассказать, почему для его создания мы выбираем xMind и Axure.
Что такое прототип сайта и для чего он нужен?
Представьте, что вы заказали сайт. Встретились с менеджером, обсудили проект, оплатили работу. Что дальше?
Что такое «АРИТ РБ» и при чем тут «Вебпространство»?
Здесь могла бы быть история о собрании в АРИТ, много непонятных фамилий и аббревиатур. Но мы все упростили.
Обновляем тарифы на сопровождение с 1 июня
Если вам в течение месяца будут нужны дополнительные часы техподдержки, то вы можете воспользоваться этой услугой.
Разработали фоновый ролик для семейного портала
В начале мы создали информационный портал для ресурсного центра «Семья». Но «разработали и отдали» — это история не про нас.
С 1 декабря обновляем тарифы на сопровождение в 2018 году
Дорогие клиенты, обратите внимание, что с 1 декабря мы обновляем тарифы на сопровождение.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону