Каким должен быть современный сайт страховой компании?

дата: 27.09.2014
В рамках нашего блога мы запускаем серию статей о том, каким должен быть сайт современной компании. В них мы не будим говорить о банальностях, а сосредоточимся на выявлении важных и порой обязательных элементов для сайтов конкретной тематики. 
 
Сегодня мы опишем сайт современной страховой компании, а точнее выделим самые важные его составляющие.
 
Итак, представим себя человеком, которому нужно застраховать себя и семью перед поездкой за рубеж. Мы находим в поисковой системе сайт страховой компании и что мы должны на нем увидеть? Давайте более точно сформулируем вопрос – что помимо симпатичного дизайна и других общих требований должно быть на сайте, чтобы мы выбрали именно эту страховую компанию?
 
В первую очередь сайт должен содержать понятное описание направлений и условий страхования. Если мы сразу можем выбрать нужное нам направление и ознакомиться со всеми условиями страхования, то тогда высока вероятность, что мы перейдем к следующему шагу.
 
А на следующем шаге мы либо сразу приступаем к оформлению, либо хотим узнать точную стоимость полиса. В первом случае на сайте должна быть максимально простая форма заявки на оформление страхового полиса. Желательно, чтобы она содержала только обязательные поля, ведь никто не любит заполнять большие формы. Во втором случае мы должны иметь возможность расчета стоимости страхового полиса. Для этого на сайте должен быть калькулятор.
 
Конечно, помимо этого на сайте страховой компании должен быть хороший раздел с контактами. Если у компании есть несколько офисов, то обязательно указать их все. Для этого, как правило, размещают интерактивную карту с указателями.
 
Дополнительно мы бы рекомендовали разработать на сайте личный кабинет клиента. В таком кабинете клиент бы указывал свои данные и всегда мог бы ознакомиться с историей своих заявок.
 
Подведем итоги. Современный сайт страховой компании должен содержать следующие элементы:
  • Понятное описание направлений и условий страхования. 
  • Простая форма заявки на оформление страхового полиса. 
  • Калькулятором расчета стоимости страхового полиса. 
  • Подробная контактная информация по всем офисам. 
  • Личный кабинет с профилем клиента и историей заявок.

Рекомендуем почитать

Как санаторию получить клиентов из Интернета?
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на Интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.
Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!
Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.

Читайте также

Мифы про социальные сети
Сегодня хотим поговорить о социальных сетях. Среди предпринимателей есть огромное количество мифов, из-за которых их бизнес до сих пор отсутствует на этих площадках.  Хотя социальные сети дают новые возможности продвинуться на несколько шагов вперед, а самое главное - поддерживать общение со своими клиентами. Давайте рассмотрим несколько таких мифов.
Организовали семинар в рамках федеральной программы "1С-Битрикс"
1 июня на площадке “Территория 3000” прошел семинар “Интернет-решения для людей и бизнеса”.  
Мероприятие состоялось в рамках федеральной программы "1С-Битрикс".
Наиль Исмагилов поменял профессию?
Генеральный директор “Вебпространства” Наиль Исмагилов поменял профессию. Это правда или утка? 22 марта в конференц-зале гостиницы “Башкирия” он, действительно, поменял профессию и выступил в роли ведущего.
Анализ репутации в сети на примере ювелирных компаний
Задаваясь вопросом, почему падает спрос на товар, многие компании начинают искать изъяны в работе сотрудников, всеми способами стараться увеличить продажи, снова и снова натыкаясь на провал. Частая ситуация, когда в это время в интернете идет негативное  бурное обсуждение товара этой компании.
Мы организаторы федерального семинара
В числе спикеров семинара “Клиент в конверте” и наше digital-агентство “Вебпространство”. Генеральный директор Наиль Исмагилов выступит с докладом о том, как сделать удобный сайт, который поможет продавать услуги и товары.
Рабочие выходные “Вебпространства”
Как вы отдохнули в выходные? Надеемся, что отлично. И мы не жалуемся. В эти выходные в качестве экспертов успели посетить целых два мероприятия.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону