Интервью с исполнительным директором «Башкомснаббанка» Владимиром Какаровым

дата: 12.09.2017

Уже более трех лет мы занимаемся комплексной поддержкой ведущего регионального банка — «Башкомснаббанка» в сети интернет. О сотрудничестве рассказывает исполнительный директор «Башкомснаббанка» Владимир Ильич Какаров.

— В каких годах сотрудничали с «Вебпространством»?

— В 2014 году digital-агентство «Вебпространство» разработало сайт для Башкомснаббанка. В феврале 2015 года они разработали специальный сервис и запустили акцию «Лайк БКСБ». Сегодня мы продолжаем сотрудничать с ними, специалисты агентства занимаются комплексной поддержкой нашего банка в интернете.

— Почему выбрали наше агентство?

— Основное преимущество digital-агентства «Вебпространство» в том, что они занимаются не только программированием, а предлагают весь комплекс мероприятий по поддержке бренда в интернете. Нас привлек профессионализм и ответственный подход к делу. Были рекомендованы крупными организациями, как специалисты высокого уровня.

— Какую услугу оказали вам наши сотрудники?

— «Вебпространство» оказывает для банка весь комплекс услуг, которые включают в себя разработку и техническое сопровождение сайта, программирование, разработку дизайна, поддержку банка в социальных сетях.

— Ваше мнение об оказанной услуге? Что понравилось?

— Нам нравится профессионализм, ответственный подход к делу, инициативность, стремление к лучшим результатам специалистов «Вебпространства». Все сотрудники, с которыми приходилось работать, всегда оперативно реагируют на поставленные задачи. Можно сказать, что поддержка ведется в режиме 24/7.

— Какого результата вы смогли добиться с помощью нашей услуги?

— Сегодня Башкомснаббанк представлен в интернет-пространстве на высоком уровне, мы проводим постоянные совместные мероприятия, получаем достойные результаты. Так, акция «Лайк БКСБ», которую специалисты «Вебпространства» запустили для банка в феврале 2015 года, уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group. Агентство помогает модернизировать и улучшать все направления, по которым ведется работа в рамках продвижения и поддержки Башкомснаббанка в сети интернет.

— Кому бы вы порекомендовали услуги нашего агентства?

— Digital-агентство «Вебпространство» — отличный выбор для тех, кто хочет комплексного и профессионального подхода к ведению проекта в интернете.

Рекомендуем почитать

Как санаторию получить клиентов из Интернета?
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на Интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.
Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!
Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.

Читайте также

С 1 декабря обновляем тарифы на сопровождение в 2018 году
Дорогие клиенты, обратите внимание, что с 1 декабря мы обновляем тарифы на сопровождение.
Интервью с исполнительным директором «Башкомснаббанка» Владимиром Какаровым
Мы запускаем серию интервью с клиентами нашего агентства, потому что для нас важно узнать их мнение о сотрудничестве, взять на вооружение все наши недоработки, а также еще раз удостовериться, что все разработанные нами сайты отлично функционируют.
Мифы про социальные сети
Сегодня хотим поговорить о социальных сетях. Среди предпринимателей есть огромное количество мифов, из-за которых их бизнес до сих пор отсутствует на этих площадках.  Хотя социальные сети дают новые возможности продвинуться на несколько шагов вперед, а самое главное - поддерживать общение со своими клиентами.
Организовали семинар в рамках федеральной программы «1С-Битрикс»
1 июня на площадке “Территория 3000” прошел семинар “Интернет-решения для людей и бизнеса”.  
Мероприятие состоялось в рамках федеральной программы "1С-Битрикс".
Наиль Исмагилов поменял профессию?
Генеральный директор “Вебпространства” Наиль Исмагилов поменял профессию. Это правда или утка? 22 марта в конференц-зале гостиницы “Башкирия” он, действительно, поменял профессию и выступил в роли ведущего.
Анализ репутации в сети на примере ювелирных компаний
Задаваясь вопросом, почему падает спрос на товар, многие компании начинают искать изъяны в работе сотрудников, всеми способами стараться увеличить продажи, снова и снова натыкаясь на провал. Частая ситуация, когда в это время в интернете идет негативное  бурное обсуждение товара этой компании.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону