14.04.2015
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на Интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
Конечно, мы и ранее помогали в этом клиентам, но выполняли это с помощью наших внештатных помощников - сотрудников, работающих удаленно и фрилансеров. С сентября 2014 года подобные услуги входят в перечень базовых услуг нашего агентства и будут выполняться также и штатными специалистами.
Одной из первых работ стала разработка логотипа для Ювелирной мастерской Кутянина Артура.
Теперь нашим клиентам мы предлагаем и услугу разработки логотипа и фирменного стиля. Ранее мы не выполняли подобные работы и специализировались только на разработках и продвижении. Но для оказания комплексных услуг требуется отработать все "мелочи". Зачастую к ним относится и продуманный логотип (фирменный стиль) клиента, а также его правильное использование на сайте и при продвижении.